Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.08.07 18:13. Заголовок: Re:
Простите за некоторые именные нестыковки между ХК2 и ХК2 Первый приход. Над ХК2 поработал 3zzzTyle,и поэтому я внесу ясность в имена. Илая терь зовут *блаем,а Электроника Киберасом.
Ну... мона было запостить тут - http://eblan.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0 Маты можешь не закрывать звёздочками и прочей поебенью - это не ксм Хотя... там только озвучка, а Халф-Кайф 2 - это полное перепиздячивание ХЛ2, состоящее далеко не из одной только озвучки. Тексты сюжетов залил себе на сцайт. http://3zzzTyle.com/hleb/hk2_3T.v1.0.txt - Халф-Кайф 2 редакция от Фризза v1.0 http://3zzzTyle.com/hleb/hk2pp_v1.0.txt - Халф-Кайф 2 Первый Приход Мы хотим не только переозвучить ХЛ2, но и добавить/изменить некоторые сценки, ресурсы (тексы, модели), карты так, чтобы название игры Халф-Кайф 2 соответствовало её сюжету, а сам сюжет получился даже интереснее и веселее, чем в оригинале игры. Нам нужны люди, умеющие работать с Source Engine, обладающие хорошим чувством юмора и умением работать от души. Будем рады всем! Присоединяйтесь!
Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 11.08.07 13:19. Заголовок: Файлы
Вот тестовая озвучка хедкраба(вроде норм получилось),голос в вагоне,который правда сука слишком длинный,я вставлял ужо.И небольшой рескин Кляйнера.http://slil.ru/24725476 Ишо заменил текстуру с надписью nova prospekt на надпись красные хуи,но видимо что-то не так сделал,и фон остался чёрным.Хотя должен быть прозрачным.В связи с этим я её пака не выложил. Кстати,в ларьках предлагаю сделать надписи,типа "шаверма","соки пиво водка",и плюс сделать их открытыми.Сделаю всё это,как нарисую тексы и разберусь кое в чём.У меня ваще грандиозные планы
У меня тоже :) и тоже давно появилась идея перерисовать всякие таблички, графитти и п.х. . Один Ебланин начал перерисовывать тексы из начала игры, но сейчас о нём ни слуху ни пыху с тексами разберусь, они у меня станут и прозрачными, и просрачными, и какими только угодно И не пользуйлся сливом! Дерьмоёбнейший файл-хостинг! Уж лучше на ту же рапиду. У меня с их еблантопёздого серваке (ёб их суку-мать) вообще загрузка начинается всего на 5-6 КБайт/сек и через полминуты останавливается с ошибкой. Курвы блядь!
Пост N: 4
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.07 11:54. Заголовок: Re:
Вот рескинил ещё кое-какие модели,(на тексе кляйнера исправлена орфографическая ошибка) плюс нарисовал дополнительные тексы для хл2.http://slil.ru/24727544 Вот рапидшарная сцыла:[URL]http://www.rapidshare.ru/368304[/URL] ID файла: 368304 И сцыла на предыдущие файлы,если не залилось [URL]http://www.rapidshare.ru/368316[/URL] ID файла: 368316
Пост N: 6
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.08.07 12:46. Заголовок: Re:
Руль!Эт ты сделал?У мну кста уже ресининые обе аблички в лаборатории. з.ы.У мну на ящиках тоже самое!Тока там па англицки написано "Gangubis Black Mesa" ну ганжа и значок лаборатории есессно.
На комбайнах надпись "Красные хуи" хорошо смотрится только свастика должна быть всё же чёрной. Кляйнер - тоже хорошо. Впрочем, надпись "Green power" ему бы больше подошла - он работает на телепортом на планореакторе зелёной энергии. Ну и Кляйнер мог отвернуться от своих прежних знакомых и теперь носить вместо свастики эмблему конопли но это уже на твоё усмотрение. Сонерики - бис каментафф Первая доска не очень - "пизда и её составляющие" - слишком просто и грубо. Над доской с объявлениями поржал ниибаццо руль Кста, Барни теперь не Калхаун, а Калхуйн
На плакате а-ля Матрица упал пацтул - рулез, если бы не "дАлбаёбы" Остальные тоже отжиг.
Пока что не вноси критические изменения в карты - доделаю заготовки метрокопов и буду писать детальные сюжеты для всех глав.
ЗЫ скинь тот шрифт с халата Кляйнера и Матрицу без надписи - если осталась.
Трек для поезда гут, а вот у хедкрабов даже слишком высокий голос получился, сложно разобрать что они говорят, особенно в игре. И для ХЛ2 надо (как правило) надо увеличивать громкость (амплитуду) звуков на 300-350 %.
Пост N: 7
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.07 11:43. Заголовок: Re:
Вот кароче,исправленные тексы+рескины.Всё перечеслять не буду,лень. www.rapidshare.ru/370210 ID файла: 370210.По поводу зомбаков:слишком громко,когда вставил в игру чуть динамики не разорвало.Это раз,во вторых разное качество,то играет стерео,а то вдруг реплика на моно.И в третьих слишком много эффектов,из за которых неслышно оригинальной речи.Особенно это проявляеться у чёрного зомбя.Имхо лучше переписать.А вот страйдер получился пиздато,но опять-же имхо лучче сделать его бездушным киборгом-убийцей,и соответственно безэмоциональным.Ну и реплики подобные компьютерам-маньякам,там типа "Пиздюк идентифицирован.Активировать систему въёба пиздюлей" или "Обнаружен еблан.Процесс надирания жопы запущен".
Пост N: 8
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.07 11:49. Заголовок: Re:
Ишо кста вот:я тут съёбываю денька через два,на хуй знает скока дней,такшо поставки материала прервуться. з.ы.Звуками я заниматься не буду,покрайней мере пока не сделаю все тексы.Плюс ещё надо мапы передрачивать.Такшо вся озвучка ложиться на тебя. з.з.ы.Надо найти безглючный Face Poser,ато при попытке проиграть фонему прога вылетает. з.з.з.ы.Надо людей,которые озвучивали учёных,гордона и голос в вагоне. з.з.з.з.ы.Чёрная свастика не смотриться.Но если хош то выложу и с чёрной.
Я тож - с 17 по 28 в пизде Громкость сделал такую, чтобы их было хорошо слышно в атмосфере фоновых звуков. Простые зомбяки мне и самому не нравятся, переделаю. Стерео сделал в их самых громких воплях для пущего эффекта и устрашения А вот страйдера лучше не переделывать. Роль бездушных киберпидоров лучше отвести ганшипам и прочим крупным летающим хреновинам. Типа "Пидарас обнаружен, наведение пиздокатательной системы.", "Повреждение ебальника, продолжаю продцедуру жопорванства.", "Критическое повреждение, мудак, ты ответишь!!!" (Эмоции проябляются уже при смерти ).
Пост N: 10
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.08.07 16:45. Заголовок: Re:
Ну тада если будет время,то попытаюсь озвучить ганшип А пока на вот тексу ящиков кляйнера,на этот раз написано правильно:BLACK MESA GANJUBAS http://www.rapidshare.ru/370681 ID файла: 370681
Все тексы отлично сделаны, оч понравилось Так скинешь тот шрифт с халата Кляйнера? Новая свастика комбайнам идёт гораздо лучше, как и кляйнеру зелёные буквы с радужным галстуком Но почему у метрокопов надпись "милиция"? Они вроде как фрицы O.O
Пост N: 13
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.07 17:53. Заголовок: То 3zzzTyle
Вот бля,написал первую часть диалогов для НПЦ.Бля как же заебался!Каждый раз запускал халфу,чтоб уложить текст во временные рамки.www.rapidshare.ru/371861 вот диалоги+несколько рескинов(исправлен глюк с ящичной текстурой) з.ы.Если захочешь переписать все или некоторые диалоги,то возьми на заметку,что я уложил их во временные рамки оригинальных звуков,т.е.все переделанные диалоги,(точнее не все,а только там,где это необходимо,чтобы недопустить обрыва звуков или наложения их друг на друга в случаи переозвучки и произношением их НПЦ)почти полностью соответствуют длинне оригинальных.Завтра,если не буду собираться уезжать,напишу вторую часть.
Пост N: 19
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.08.07 17:58. Заголовок: Re:
Вот бля,как и обещал,вторая часть диалогов +рескины. www.rapidshare.ru/372887 з.ы.Если чё не понравиться,говорите рескиню снова. з.з.ы.предлагаю сделать голос Иблая как у Кляйнера,т.е. ёбнутого учёного из ХЛ1.Тока чтоб малость отлтчался.
Пост N: 20
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.08.07 13:19. Заголовок: 2 3zzzTyle
Вот бля.Готовы третья и четвёртая часть+исправленные первые две и рескин.В дальнейшем я небуду ебать себе и вам мозги "версиями".Просто буду постить с одноимённым названием. www.rapidshare.ru/385624 з.ы.У моделей рескиненые текстуры придётся делать скинами(skin0,skin1,skin2 итд)т.к. модели всё-таки одни и те же. з.з.ы.Диалоги в некоторых местах получились в разрез со сденарием.Но ведь тот сценарий тока приблизительный,не окончательный,верно? И ышо:3zzzTyle,диалогами Брина лучше займись ты.У тя это получаеться круче з.з.з.ы.Купил се Adobe Audition 1.5 если кому нада-выложу.
Какого ещё Ленина? Брежнев или Ельцин, накрайняк Горбачёв. Брежнев в исполнении Красной Плесени - http://3zzzTyle.com/hk2/03_Dorogie_tovarischi_hujl_gitler.mp3 Вообще Красная Плесень очень хорошо поработала над ролями вождей СССР ни один Союз Популярных Пародий не обошёлся без них. Значит пока что это конечная версия первой главы? Начинаю писать вторую.
Пост N: 23
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.09.07 18:36. Заголовок: Re:
Ток давай ты фразы вставишь,ок?И ышо:смари шоб совподали по времени,иначе будут либо обрываться,либо накладываться. з.ы.Есть у мну чувак,который голосом Брежнева пиздеть может:) Хошь,попрошу его,пробник запишу и выложу.
Смотри в будущее с оптимизмом и верь, что появится всё же безглючный мордопозер Я в это верю и не так парюсь на совпадениями по времени. Запиши, послушаем.
Да я не про фейспозер,если чё вконце-концов лицензию поставлю,я про то что в самой игре,если диалоги будут длиннее то они будут либо обрываться,либо накладываться друг на друга.Это если конечно NPC не говорит последний диалог,после которого он и другие заткнутся(и если не сдохнут сразу после фраз или ещё какой-нить триггер),а если всё нормально,то в последний диалог можно много чё впихнуть
В том и дело. Длина всех этих фраз и мимика персонажа во время их произношения определяются в фейсспозере. Т.е. при его наличии можно отрегулировать в речах персонажей начало и конец по времени отдельных предложений. И ничего не будет накладываться + будет возможность создания соответственной мимики.
Пост N: 26
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.09.07 15:54. Заголовок: 2 Head Hunter:
В клуб ЕБ чтоли?Дак эт с радостью! 2 3zzzTyle: Не сцы чувак!Прорвёмсу!Он жопер ужо готов,пятую часть сценария как докатаю,так стразу выложу.Я там как раз в модели дыры заделал,щас вот над зеркалами заднего вида работаю.Плюс ещё подгоню исправленные перешкурки Кляйнера и Фаликс,и ещё кой-чего.Там в большинстве папок ридми написано. Кстати вот чё думаю:мож всё-таки Иблаю голос еврея сделать?И израильский флаг в бункере у планореактора повесить...Вот на днях попробую голос свой записать,мож прокатит...
Жесть песня Бг определённо для мода подойдёт, но не в этом месте, где и без того много пиздят + оригинал всего полминуты идёт, а эта песня более 3х минут. Звуки пистолета - теперь они дейтвительно похожи на звуки выстрела, а не на баханье детских петард Радио - старый фидошный баян, но вполне в тему) Тексты есть зер гут, сейчас в игре посмотрю. Модель запора - жесть но когда садишься в машину, поле обзора довольно маленькое (надо потом в игровом коде поднять высоту точки обзора) и пушка, точнее её прицел (лучше её вообще уберём) направлена направо и не двигается.
Ствол я так думаю ваще сымем.Тк. итак играть легко,даж на самом "сложном",а тут ищо и гауссган. У игроков харя трещинами покроеться.Но вот скилы лучше оставить прежними,то что играть стало посложнее эт конечно зер гут,но вот на всяких аренах,думаю ты понял о чём я,становиться реальный хардкор,тк. хоть и дамаг с хелсами у НПЦ увеличил,но основным скриптовым персам таким как Фаликс оставил всё прежнее.Мало того что надо смотреть чтоб тебя не прикончили,так надо и их собой закрывать,чтоб их со второго раза не вынесли Вобщем хардкор.Для рядовых юзеров такой скилл как у мну не подходит.
Вот обещаное обновление запора с зеркалами. www.rapidshare.ru/402731 Там ещё переделаная первая часть диалогов.Давай оставим её такой,какая она в этом архиве,ато чёт мы застряли.Надо уже переходить ко второй. з.ы.Дак чё?Я записываю пробник еврейского голоса Иблая?
Вот обновление+обои на тему ХК2.Пришлось выложить на сливе,тк rapidshare.ru чё-та не грузиться. http://slil.ru/24905154 2 HeadHunter: Заебись круто! Сэнкс! 2 3zzzTyle: Ты кстати мне своим ремиксом музыкальным идею подкинул:а шо если под какой-нить рок заебенить фразы учёных,охранников и прочих НПЦ из первой халфы.Имхо заебись будет,главно всё подобрать и сделать как надо.На днях попробую.
Я тоже-что то попробую небольшое сделать (нашёл пару интересных XM треков в старых кряках ). Полностью в деле буду, как только закончится Арена Мапперов 4. Со слива ну нихуя не грузит пачками по 10-15 кбайт раз в полминуты. Ёбаный курвопёздольный еблантохрендельный слив.
Вот обновление,то которое не скачалось со слива.Формат архива 7z. www.rapidshare.ru/424368 Так же я записал пробник Брина,чисто проверить,похоже или нет.Текст из сценария,там где Брин приветствует вновь прибывших. www.rapidshare.ru/424378
На будущее - ужимай вавки хотя бы в mp3, а лучше в ogg тем КДК, который я выкладывал. Если ещё не скачал - скажи, скину. Вавки беспесты напряжно выкладывать и скачивать. Вообще весьма похоже, мне понравилось но для колоритности стоит иногда в речь Брежнева добавлять его специфические вставки типа "Добро пожаловать, сморчи обдроченные восклицательный знак!", "...запихали вас сюда для того запятая чтобы...", "уничтожения пидоров и лесби запятая ибо считаем, что..." - только не злоупотребляйте этим
Блядь, хуйня с паролем... Отлично только один небольшой отрезок запишите отдельно - вместо "для нас, нормальных людей" - "для нас, ариев" (нормальных людей имо малоудачная фраза). Запишите отдельно лишь эту фразу, если не сложно. Я её склею с основным фалом в нужном месте. А вообще ЗАИПИСЬ без мордопозера правда хрен обойдёмся. Пишу тексты для третьей главы.
Полная озвучка метрокопов. Аудишн рулед! Коменты по части доработки (если надо) оставляем здесь. http://rapidshare.com/files/75616760/mp.vo.rar.html Сценарий пятой главы. Работаю над шестой. http://www.rapidshare.ru/497227 С декомпиляцией/компиляцией у меня полный порядок, так что если у тебя до сих пор какие-то проблемы - я займусь маппингом. Опыт у меня есть, правда в основном под ХЛ :) но в любом случае буду стараться.
Прости что нихуя не делаю,ща просто занят додрочкой новогоднего мода.Там ещё и обширная вторая часть планируеться,так что за ХК к сожалению возьмусь ещё очень не скоро
Озвучен Гриша и мужик.Я думаю что у меня всё-таки найдёться свободных полчаса для озвучки ХК Чё-как,говори где чё подправить.Или переписать.Особенно если нада переписать всё.
Отправлено: 25.01.08 22:22. Заголовок: Я декомпилил запор, ..
Я декомпилил запор, пробовал сделать физбокс получше (не, сама модель руль но физбокс ужоснах((), вставил свой, скомпилил... всё нормально, от токо теперь модель повёрнута на 90 градусов запор боком ездит) http://3zzzTyle.com/hk2/Zapor.rar попробуй развернуть её, вдруг что получиться, или скинь свои исходники. Ещё сбацал бэкграунд ХК2, пробная версия - http://3zzzTyle.com/hk2/HK2_BG2.jpg . Шоб бэкграунд не заменялся мапой при старте игры, юзаю параметр -console.
Отправлено: 01.07.08 03:16. Заголовок: А. Ну заебись. Хуть ..
А. Ну заебись. Хуть где-то дело исчё идёт. Я так понял, что новый сайт ни впаривает особо, особенно тем, что форум новый. Тут столько всего. Не хочется переходить. Ну я старался. Чего есть. Так если сайт не нужен совсем, я его развивать не буду.
Ухахахах!Круто=)Тока на станции нада катастрофу пообширнее сделать.два вагона-не катит.Я позже пришлю вариант крушений.Кста, на будущее: для передачи сцыл юзай асю в целях безопасности контента.
Вот, кое-что подправил(а именно: заменил буржуйское USA на контейнерах на USSR, и сделал более качественный рескин модели костюма)+новые рескины.На ремиксе карты выявил два глюка: Гман в интро стоит ебалом назад, браш, что находиться перед локомотивами следующими в Красные Хуи окрашен текстурой рельс. http://stream.ifolder.ru/7408243 за паролем в асю
Перепиздохуячил свой моебильник, теперя могу ноутом через него конектица. В нашей глуши конечно только 2G сигнал ловится, и то с хуем напополам, но и то лучше, чем с моебилы заходить. И файлы теря могу качать и выгружать сразу. А пасс твой я забыл
Скачаю пока архивы, а ты его вылаживай. В принципе они нах не нужны. Или используй тот, которым я уже свои архивы закрывал. А то напридумываем хуеву тучу, забудем и сами нихрена не разберёмся, що и хде.
Отправлено: 30.07.08 21:44. Заголовок: Да и маппить, думаю,..
Да и маппить, думаю, лучше не надо. Особенно если ХК2 будем оформлять как замену контента оригинальной игры, а не как мод. Вес мода сильно увеличится, да и не стоит неискушённого зрителя сразу грузить таким дохуизмищем изменений и нововведений. Первые несколько карт стоит изменить, но не более. И Гриша у нас (я про сюжет) не сатанист, а дъяволопоклонник или язычник-извращенец. Просто безграмотность какая-то получится. Ебических, мать её, масштабов. Пусть лучше будет металлюгой обкуренной.
Отправлено: 31.07.08 01:11. Заголовок: Пидоры никого не пиз..
Пидоры никого не пиздят, иначе это были бы уже не пидоры, а оборзевшие пидоры. Как Одесса (пидор из бараков в песках) - сам нихуя не делает, только накрасился и распизделся по-пидорски и посылает других челов (гопников-натуралов) спасать свою пидорскую жопу от пиздолётов У том и искусство, шобы сделать всё как можно укуреннее и ёбнутее, сделав как можно меньше изменений. Всё ведь началось с чистой переозвучки. От Батька Сервер нихрена с хлшными картами не делал. Даже тексы не трогал и модели ( хотя Злой калхуйна и хедкраба нехуёво изрисовал ). Но от этого игра хуйже не стала, а даже лучше как-то. Всё хоть и знакомое, зато в озвучке весь угар.
Если интересно, можно и по всему сцайту полазить ( http://warrax.net/menu.html ). Там вообще много интересной байды. Рекомендую хотя бы для расширения кругозора.
Пост N: 78
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.07.08 21:03. Заголовок: "Сатана - это ар..
"Сатана - это архетип, символ реальной, полноценной жизни - олицетворение всего человеческого в человеке - властность, гордость, мудрость, чувственность, эгоизм, любовь и ненависть, наслаждение жизнью<...>Позвольте нам настоять на взгляде на современный Сатанизм как на то, чем он является на самом деле: жесткая религия элитаризма и социального дарвинизма, которая стремится восстановить господство способных над идиотами, быстрого правосудия по справедливости и всеобщего 1)отхода от принципа милосердия как мифа, который нанес вред развитию человеческого вида в течение последних двух тысяч лет.<...>В Сатанизме нет таких четких, устоявшихся веками понятий, 2)загоняющих человека в жесткие рамки, как в "общепринятых" религиях, поэтому невозможно в небольшой статье кратко описать сущность этой философии.<...> 3)Сатанист презирает толпу серых обывателей, посредственностей, способных лишь тупо поглощать жвачку, исправно поставляемую им средствами массовой информации. Сатанисту не присуще чувство стадности, желание затесаться в толпу и не выделяться из нее. Сатанист всегда стремится к интеллектуальному самоусовершенствованию, ценит индивидуальность превыше всего. Сатанист считает, что единственным приемлемым общественным строем является меритократия.<...>Наиболее общий принцип: 4)Живи согласно свои желаниям, поступай так, как тебе хочется, - до тех пор, пока это не мешает другим"
Итак, рассмотрим. 1)Милосердие как миф -первое, и пожалуй одно из самых фундаментальных ошибочных деталей. Факт есть факт: как ты к людям, так и они к тебе. Всё возвращаеться так или и наче с течением времени. 2)Рамки -это то, что необходимо любому обществу, которое хочет быть здоровым. Если законы человечны, то общество стабильно, и не вызывает у людей состоящих в нём желания нарушить закон. 3)Сатанист презирает толпу серых обывателей -архетипичное заблуждение, ведущее к краху. "Элита" не может существовать без "быдла", так как именно оно осуществляет их жизнеобеспечение. Презирать механизм, который тебя содержит, и желать ему уничтожения -самоубийство. 4)"Живи согласно свои желаниям, поступай так, как тебе хочется, - до тех пор, пока это не мешает другим" -фраза не полная, слова в ней стоят не в той последовательности. "Живи согласно человечным законам, законам моральным и нравственным. Можешь жить ради себя, но не забывай: ты часть общества, ты в нём живёшь, ты без него не можешь, так как человек сам по себе общественен. И уж разумееться ты обязан жить не во вред." примерно так должно быть.
Отправлено: 01.08.08 02:04. Заголовок: Не ж блин, зря я воо..
Не ж блин, зря я вообще сюда сцылки кинул// Спорить на тему этих пунктов не хочу - бессмысленно, и будет от того только больше вреда. Могу только сказать, что 1) "как ты к людям, так и они к тебе" - таких людей, которые продвигают добродетель, настоящую, а не понтово-показную, причём продвигают не только словами, но и делом - о-оочень мало. В большинстве своём люди, видя в человеке желание бескорыстно помочь другим, просто вешаются на него, аки пиявки какие. 2) Во-первых сказано "жёсткие рамки". Здесь подразумевается, что не надо ударятся в крайности - ни в одну сторону, ни в другую. А в религиях определённого рода это действительно часто случается. 3) Э, млин, ну где ж тут "уничтожать"? И кто тут пытается выставить себя "Элитой"? Одно дело - показуха, те же обычные понты (которые не только сатанистами, но и любыми спокойно и здраво мыслящими людьми не практикуются), другое дело - самоосознание себя. Никто никого не уничтожает, ёлы-палы, это может по телеку расскажут о зверствованиях всяких язычно-сатанинско-оккультно-херзнаеткаких сект, но в реальности всё несколько иначе...
Четвёртый пункт вообще огорчил.
"Живи согласно человечным законам, законам моральным и нравственным. Можешь жить ради себя, но не забывай: ты часть общества, ты в нём живёшь, ты без него не можешь, так как человек сам по себе общественен. И уж разумееться ты обязан жить не во вред."
Вот это точно ты пишешь? Может кто акк утянул или написал чего под твоим, пока ты не видел? Я млин серьёзно... особенно про "ты часть общества, ты без него не можешь"...
Что ты там вообще просмотрел? Пару вступительных статей, не более?
Отрезок из скопированного сюда же ">>поэтому невозможно в небольшой статье кратко описать сущность этой философии."
У том и балда, что это не религия очередная, и не философия, а скорее мировоззрение. "Описать сущность" и в сотне-другой статей куй получится. И поверь, оно представляет из себя далеко не то, что ты, судя по всему, подумал.
Согласен, чёт поспешил с выводами...ваще имхо, "христианство" и "сатанизм" это как альтруизм и эгоизм....Или объективизм и субъективизм. В человеке есть и то и то, и оно не раздельно, просто у кого-то что-то развито в большей степени, и больше преобладает. Просто я человек весьма трепетно относящийся к подобным вещам. я не религиозный, т.к. меня не устраивают религии, хотя формально православный. у меня своё видиние и толкование Бога, своё мировоззрение... совсем не то, что в религиях.И не только потому, что они изосраны, но и потому, что некоторые вещи, пропогандируемые религиями уже не имеют актуальности, из-за развития научно-технического прогресса, и его как такового в целом. Но ты прав, это отдельная тема, лучше об этом в асе :) з.ы. Мы части общества и множества вложенных в него обществ, хотим мы этого, или нет. 2 человека -уже общество. Общество не значит плохо, совсем не значит...Люди не все высерки, просто нужно уметь найти общий язык... Человек по природе своей общественнен. незнаю как ты, а я без общества долго не протяну.
Отправлено: 01.08.08 02:39. Заголовок: Понятие общество как..
Понятие "общество" как-то уже извращено до хрен знает каких высот. Изначально оно обозначало не более чем сожительство рядом нескольких людей в относительном понимании и согласии, объединённых общими целями, а сщас - это уже и сожительство, и стадо с едиными для всех правилами, и завистник, и строгий судья, порывающийся разодрать жопу всем несогласным ( мле, это меня уже понесло )
Конечно, не все люди высерки. Но почему-то быть им довольно модно. Такое впечатление получается у меня именно во время нахождения в обычной толпе. Впрочем, усё относительно - с моей точки зрения, многие из них похожи на высерков, а точки зрения многих из них - высерок это я (что мне долго и безуспешно пытались многие доказать, не исключая и родителей ) фопщем не мне судить других людей за их мнения - каждый может судить только себя сам.
Один чел интересную тему сказал - мол, "Обычный человек не может долго находится в одиночестве, ибо не в состоянии переносить пустоту внутри самого себя; только в среде себе подобных он может чувствовать себя спокойно". Я с ним не полностью согласен, но чё-то верное он явно накатил.
Кстати, насчёт прогресса - сатанизм только поощряет стремление к развитию, прогрессу и эволюции. Так, просто по теме
А с аськой с моей сейчашней скоростью ( 4-5 кбайт/сек ) и многосекундными пингами вряд ли что выйдет(
Пост N: 80
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.08.08 12:07. Заголовок: "что мне долго и..
"что мне долго и безуспешно пытались многие доказать, не исключая и родителей " +100000, бо полностью аналогично. Пытались и пытаються "Один чел интересную тему сказал - мол, "Обычный человек не может долго находится в одиночестве, ибо не в состоянии переносить пустоту внутри самого себя; только в среде себе подобных он может чувствовать себя спокойно" -это зависит от того, насколько развит человек. Насколько развита его способность к мышлению(анализу к примеру),творчеству.Чем больше он многогранен, и развит в каждой области, тем больше шансов найти общий язык с окружающими. Ведь бывает-же сплошь и рядом: вроде среди людей, но в то-же время один.Да и потом, даже если человек мало развит, в такой ситуации есть один выход, чтобы не быть пустым внутри себя: любовь,в узком смысле, к другому человеку(противоположного пола есессно). Чем больше человек любит, тем больше сокращаеться пустота внутри него, тем больше появляеться интерес и силы для познания любимого человека, познать полностью которого в идеале, невозможно, т.к. в каждом сныкана целая Вселенная, которая точно так-же постоянно расширяеться.
Отправлено: 01.08.08 13:47. Заголовок: Всё в своём роде пра..
Всё в своём роде правильно и чётко, кроме
>>Чем больше он многогранен, и развит в каждой области, тем больше шансов найти общий язык с окружающими.
Во-первых, толпа (окружающие) ой как не любит всех, кто хоть в чём-то возвысился или даже пытается возвыситься над ней. Примеров хуева туча, как исторических, так и личных. А чем больше человек развивается (а не тупо накапливает знания и сведения, становясь обычным задротом-заучкой), тем явнее для него однообразность и скучность рядовых обывателей. Нет, конечно, много есть способов найти с ними общий язык, и все они довольно просты, просто желания общаться с теми, кто в принципе не способен придумать и сказать что-то новое, нету. В таких случаях, если нет выбора между обыкновенщиной и средой более развитых духовно людей, одиночество как-то предпочтительнее.
./crow - ворона. Весёлая птица. Очевидно, родственник boid'а из ХЛ.
./хуй.mp3 - прослушивал звуки боли горожан, думая, как их получше переозвучить. Потом ихние кряхтенья меня заебали и я из них оттакую хрень слепил. Возможно, если доработать, можно будет вставить где-нить в игре или сделать демосный ролик ХК2 с этой байдой.
Пост N: 82
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.08.08 01:54. Заголовок: Ну я думаю эт слишко..
Ну я думаю эт слишком, имхо. У нас же тема растаманская, а не садисто-дьяволопоклонническая...Думаю нада чё-нить весёлое, с солдатами, мусорами, гопниками, пидорами. Как всякие треки со звуками контры.
Отправлено: 06.08.08 18:07. Заголовок: Микрофон такой. На н..
Микрофон такой. На ноуте ещё норм, шума мало, только чувствительность низкая. На стационарном пиздец просто - встроенный в веб-камеру, шума даёт столько, что собсно пиздёж уже нихрена не разобрать. У тебя шо за микрофон? Может пойду достану у городе, если будет.
Пост N: 85
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.08.08 13:05. Заголовок: Скачал я тут бету хл..
Скачал я тут бету хл2 -поржал. Чё думаю, мож вертик оттуда взять и заменить комбайнский на тот, что из беты?Как раз мусарский вертик выйдет, если перекрасить.
Отправлено: 11.08.08 05:36. Заголовок: И от исчо - шо делат..
И от исчо - шо делать будем с голосом Кляйнера? Барни перепиздеть легко, а от у профессоров-нарков ХЛшных голос неповторимый, ниибатцо. Я сщас вообще хз как до Сервера достучаться. Ты с ним про озвучку говорил?
Цук... йобонахуй. Если б я один ХК2 бадяжил, так он бы наверняка помог... Я б ещё много чего добавил, да человека обижать не хочу.
Значит пиздец такой:
ХК2 ВРЕМЕННО блядь замораживаем - никаких разработок контента не производим, равно как и сюжетных поправок или дополнений. В общем нахуй.
Работаем над ёба--, блядь, ЕБ08 (хотя походу будет уже ЕБ09). Насколько я понимаю, с кодингом у тебя дело туго, да и со скриптами не очень. Я уже разрезал звуковые файлы на короткие предложения и расписал их в sentences.txt . Скоро оформлю всю структуру папок мода в должном виде. За основу client/server.dll возьму всё-таки исходники спирита 1.7 - баги есть, но их несложно исправить самому, зато имеется туева хуча удобств для маппера. Потом выложу весь мод с текущими исходниками карт, каждый возьмёт себе какие-либо уровни и будем исправлять на них кривые скрипты. Хотя скорее не исправлять будем, а заново лепить всю систему скриптов. Напряжно, да может и впадлу, но оно того стоит. Чем короче эти ябаные предложения, тем легче их синхронизировать (особенно с речью самого Гордона). Да и проблем с нпц будет куда меньше.
Спирит бля....лучше бы ваще нахуй все модификации двигла, т.к. в Спирите например телепорт не работает. А с Ксашем я дело не имел, туторы хуй найдешь. Имхо лучше классику, нежели всякие сборники багов юзать. з.ы. Новый альбом Красной плесени вышел, 50й -ЖеZZZть называеться. 2008 год нах! Скачать можно здесь: http://musicmp3.spb.ru/mp3/1615/krasnaya_plesenj.htm
Отправлено: 12.08.08 21:34. Заголовок: Я ж говорю - исправи..
Я ж говорю - исправить все классические баги можно занехуйсрать. В частности, глюк со сраным trigger_teleport исправляется всего одной строчкой кода.
Ксаш нахуй. Бяка. Знаю по собственному опыту. Сколько б создатели не хвалили его продвинутость и невъебенность по сравнению со спиритом, до последнего ксашу ещё далековато.
Пост N: 88
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.08.08 22:15. Заголовок: Ваще мне вот интерес..
Ваще мне вот интересно: можно ли в хл2 добавить больше тачек, на которых можно кататься? Ато есть идея грузовик добавить...да и не только его. Можно в обозримом будущем декомпильнуть какой-нить из wasteland'ов, сделать отворот на бонус-карты(незаметный такой, в кач-ве секрета), где будет миссия перевезти какой-нить груз или сопроводить конвой.
Отправлено: 12.08.08 22:54. Заголовок: Можно ессесно. Модел..
Можно ессесно. Модель тачки с правильным скелетом + скрипт для тачки. В ХЛ2 остались, по-видимому, ещё из беты, скрипты для комбайновской бронемашины, снегохода и прочей заброшенной поебени. А лучше на маппинг в ХК2 забить. Идей может быть очень дохуя, и все они могут быть очччень пиздатые, отока кто это всё будет реализовывать? И будет ли с того много толку?
Маппить всякий может, кому не лень и у кого есть хотя б основные познания у маппинге. А нах? Мы не свой мод лепим, мы просто переделываем хл2. И карты, даже если за них браться - эт последнее дело.
Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.04.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.08.08 18:08. Заголовок: А вот и я! Неждали!?..
А вот и я! Неждали!? Прибыл товарищ SiEgE, полный уверенности, решимости и жестокости перефигачить ХЛ2 до основания! Вопрос #1 Кто на данный момент нужен? могу быть: Голосовой актёр, Текстурщик, Обучение Моделлеров, Маппер, въигровых дел мастер(знаю много по самой игре), да и просто хорошая массовка для списка. Еблан-ХЛ возрождается!
Я пока ибошу диалоги в EB08. После того, как разберусь с этим, продолжим хуячить ХК2. Если Сервер перестанет оттак обижаться на Рейда, поможет с озвучкой Кляйнера. И Барни мож. Но в любом случае надо побольше голосов. Да ещё и куй знает, кто станет пелотак озвучивадь. Рейд чота грозился что свой дэвушка заставит Фаликс озвучивать, но больше никаких новостей я не слышал. И над текстурами неплохо бы ещё поиздеваться. Я на форуме пошарил, увидел, с чего ты там начинал, поржал сцуко (и автомат с газировкой перекрасил так же)). Фопщем импровизация рулит, только основной сюжет глянь.
А EBHL беспесты поднимем! Пусть даже батька и раскис и от дел решил отойти, но Мафия бессмертна (ц)!
Праспесдуем усё по полочкам, а голоса если уж такой напряг с женскими - бум импровизировать, да эффектов наложим :) Голосов можно и нужно как можно больше, один и тот-же тон всю игру ток напрягает :) Прочитал несколько глав - зочёт! Но пару недочётов надо исправить, ибо слишком наиграно звучать будет. Обсудим их в асе.
Кстати, насчёт карт - интересная затейка :) ниодин чел, и ниодна команда еще недогадались переделывать помимо звуков еще и карты.. только нужен хороший дизайнер, чтобы дизайн карт был на уровне, иначе всё будет СЛИШКОМ сильно отличаться от вентелёвских, я скорее маппер, нежели дизайнер, но что-то красивого сбацать могу если пастараться :) Есть пару идей насчёт перерисовки персонажей: Барни - весь в ссадинах, грязный, в уголке рта стекает слюна, дырка на жопе, через неё видны семейники белые в красный горошек, рваный рукав в районе сгиба локтя с внутренней стороны, видны точки от шприцов, на затылке видны остатки растаманского шарфика(хотя шарфик скорей будет лишним) Хедкраб - покроем текстурой кожи хуя(кожа с большими венами), хотя сам я лично всегда мечтал перемоделить его в прыгающую сковородку.. Аликс - гарна баба с пулемётной лентой и майкой с надписью Ленин жЫв, а её взламывательный приборчик на поясе предлагаю перемоделить под волшебную палочку. Брин - в чёрный фрак, чтоб уж слишком несерьёзно мод не выглядел, со значком октябрёнка. Ситизены - либо в раста-рубахах и некоторые по пояс голые(+ глазища красные), либо в футболки "Рассвет ганжи" спереди. Сканеры - Попробовать можно сделать из них летающие пизды с камерой. Полицаев оставим, но предварительно раскрасим штаны в Камуфляжку, перерисуем ботинки на валенки а тулупы увешаем медалями "Главный пиздобол части"
Отправлено: 16.08.08 17:48. Заголовок: Ну маппякой и я могу..
Ну маппякой и я могу быть... под GoldSrc активно работаю больше четырёх лет, под сорс около двух. Я на первых картах, на станции уже начал наводить атмосферу анархии, претерпевающего крушение тоталитарного режима и всеобщего пиздеца. Про ситизенов - ото идея, оставшихся натуралов унатуре можно хиппаками да растаманами сделать. Мусоров, Фаликс и Брина мы ужо отрисовали. Собсно мусорскую форму Рейд перекрасил в голубой цвет и добавил на предплечья типичные нарукавники "милиция". Из Фаликс общими стараньями сделали растаманшу-киберпанка. Брин у нас уже у чёрном костюме (как и Гыман), только ещё и с ССофской символикой у некоторых местах. Сейчас хорошо бы поизвращаться над графитями. Я, конечно, тоже их накалякать могу, но с альфа-каналами у меня хренофый опыт работы. Надо бы заменить всякую пиндосскую хуйню на наш родной Русский Мат. Или на какую-нить растаманскую поебень типа лигалайза)
Фу, бля еле этот гребанный адрес вспомнил... А, да, здарова кого не видел. Блин, до Head Huntera хер достучишься, опять, хуй знает куда подевался. Ребята, мож, я вам чем помогу, в маппинге (Gold-Src, Source) например, уже 7 лет помоленьку этой хренью страдаю. Ну в общем давайте, чем могу помогу.
Отлично!Подмога пришла.Есть повод отжечь дополнительно, бо в данный момент весь ХК2 держиться на нас вдвоём, однако я собсно тока за, если есть какие то идеи как разнообразить сюжет. Если есть что-то убойное, что требует пересмотрения всего сценария, то выкладывайте: потихоньку заменим, если действительно новшество будет вносить разнообразие и улучшать сюжет. Не мог ответить, 20 дней без инета, тока приехал. Поэтому щас всё готово к старту По поводу текс жителей: ваще предлагаю сделать разнообразное население, добваить скины моделькам. Чтоб не токо гопота как в даный момент, населяла Санкт-Ленинград, но и действительно: хиппи, растаманы, сбежавшие из Чёрной Мессы психи-учёные(их скины у меня уже давно пыляться), панки. Ещё не плохо бы было каждого из представителей культурного слоя наделить отдельными репликами, но это пака из области фантастики. Телки кстате пущай тоже разные будут, в соответсвии с принадлежностью к тому или иному обществу(в тч шлюхи).Раскурим!Главно желание и стремление
Отправлено: 30.08.08 12:57. Заголовок: Нефиха не из области..
Нефиха не из области. Кодинг решает. Всего-то создать копии класса npc_citizen и заменить префиксы реплик и скины/названия моделек. С началом учепнава года разберусь, доделаю ЕБ08 (сейчас начал работать над второй картой) и да придёт на землю эту Тысяча Пиздецов Великих!!
Предлагаю гранаты на баночки с вазелином-взрывчатым заменить.. либо банки из-под пива\колы\рубленная докторская колбаса\чью-нибудь голову\"пиписка Ворта"\растаманский-шарик-глюк\помидор\банка тушонки с меткой [ПРОСРОЧЕНО] на крышке\камень :)\маленькая бриновская статуэтка\гантеля\обычный пистолет\банан.. Либо убрать кодингом ф-цию взрыва и вставить метание обычных пропов, в таком случае можно будет развлекаться путём жоще - метание сковородок, банок, палок, бутылок, собачьим говном, печеньками громадного размера... вобщем что только в голову не придёт :)
Пост N: 94
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 31.08.08 22:52. Заголовок: SiEgE во! Точно, у м..
SiEgE во! Точно, у меня тоже была как-то мысль, когда возился с одной картой, что хорошо бы взяв стул можно было запиздить им кого-то, но вот то, что это можно реально сделать и применить к ХК2 в голову не лезло%) Внатуре, это будет очень круто, вот только как такое сделать лично я не знаю, помочь врятли смогу. Но будет реально круто! Надо как-то сделать, чтоб комп высчитывал скорость мыши и массу объекта, и умножал(или складывал) их, и высчитывал наносимый урон.Т.е. берём допустим стул, подходим к менту держим стул у головы, поворачиваем немного от и потом резко в бок по башке. Комп высчитывает скорость и массу и наносит определённый урон. 3zzzTyle ну мне каццо это перебор, как с фаллослаунчером. Имхо не нужно особой пошлятины.
Пошлятина ? Да весь ХК2 - это грубейшая и наижесточайшая пошлятина хД Ебля, бухло, дурь и Ымпайр-стейт-билдинги и мата. Чего уж там о каких-то красных хуях беспокоится ?
ну, перебарщивать тоже не стоит - у нас терапия, а не "мозгорастворение" :) слишком большое обилие мата и пошлятины - не есть хорошо, народ просто плюнет и даже мод не загрузит.. а нам оно надо? Все ранние переводы были сделаны именно с упором на целебность мата для психики, даёт разгрузиться.. поэтому нестоит "заворачивать" сюжет, нужно давать расслабиться и поржать отдуши :) но и банальщиной, настраданной на хл1 тоже заниматься не стоит, простые переводы действительно по нынешним временам надо дополнять, ибо народ уже смотрит моды чаще не по начинке а по фантику, и насколько красиво мы это добро упакуем, и насколько вкуснее будет то, что внутри - это и будет наш успех :)
п.с. Кстати, как только кто-нить в асе появится - добавляйте меня 450479634
Итак, бляха-муха-ссыкатуха! Мне случилось нехуёво приболеть (очень нехуёво, скажу я вам) на неделю с лишним. Звиняйте, что не предупредил. Всё, снова приступаю к ЕБ08 и ибошу иво ускоренными темпами! Не скисаем, жиссь продолжается, а пока она продолжается, она заебись! Ибо заебись каждый наш день, прожитый для себя самым пиздастым образом, какой только можно придумать! Да будет Пых!!!
Отправлено: 13.09.08 22:36. Заголовок: баля, меня что-то пе..
баля, меня что-то переглючило. Сначала месагу запостил и хотел сцылу сразу кинуть - а тут трабла с хостом оказалась - какое-то время тупо не было связи с фтп. Мин через 15 залил таки архифф, а сцылу забыл выложить).
Пост N: 101
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.09.08 11:12. Заголовок: 3zzzTyle: Ну тада во..
3zzzTyle: Ну тада возвращаю ту волосню и глаза, которые были, тк прежние аолосы гармонично смотрится с прикидом в целом, а глаза (светло-зелёные) в тему с тёмными волосами., голубые или какие ещё там не смотрятся -пробовал. По озвучке: доозвучь мусоров, а именно звуки pain1, pain2, pain3, pain4, находящиеся в папке Диск:\Папка с ХЛ2\hl2\sound\npc\metropolice
SiEgE: К сведению по озвучке: Озвучены мусора(они непосредственно и их радио), солдаты (сами, и радио), страйдер, хедкраб(классический и быстрый), зомбе(классический, у меня стоит озвучка с хл1), барнакл(хл1), ворона,ядовитый зомби,быстрый зомби,объявляторы(городской, тюремный, цитадельный).Вроде все.
Озвучены, но не заскриптованы: Брин, сатанист-шахтёр Гриша(святой отэц, нуждаеться в доозвучке).
Отправлено: 14.09.08 18:53. Заголовок: Тока на заметку - чт..
Тока на заметку - чтобы гуй нормально работал, ХК2 должен находиться в папке /hk2 - как мод, а не замена оригинальных файлов hl2. Я ХК2 у себя оформил в виде мода, шоп в случае чего можно было во-первых быстро восстановить оригинальные файлы, а во-вторых шоп с другими модами контент ХК2 не конфликтовал.
Пост N: 103
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 14.09.08 19:44. Заголовок: Дык этих у меня не б..
Дык этих у меня не было %) А чё за гуй? з.ы. у мну как раз наоборот: мало того, что передрочка оригинальной хл2, дак ещё и засрана всем чем не попадя. Надо бы срачь прибрать как нить, но надо хл2, нормальную полную(пираццкую есессно).
Пост N: 68
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия-мать, Изподжопье
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.09.08 15:51. Заголовок: В общем, тоже начал ..
В общем, тоже начал потихоньку "что-то делать" вот тут находится ядовитый хедкраб (фашист), но не весь: http://ifolder.ru/8152430 пароль - debutcrab03
Тут - пробники Кляйнера (да, знаю, SiEgE хотел... это только пробник, если кто против, уступлю лыжню), 5 файлов и 1 пробник Калгана: http://ifolder.ru/8152563 пароль - debutebanati02
Рескин Брина, чёрного краба + его озвучка. Поскольку есть ещё кандидатура Вайпера - выбирайте :) И ещё фотошопные кисти с кучей свастики, нацисткой символикой итд. http://slil.ru/26151087 пасс: pizdec2131
Вайп, пробники звука норм, но ессесно надо их обработать для получения более высоких тонов. Голоса нарков-профессоров в ХЛ ты, ясень пень, слышал. Оттакого голоса нам примерно и надо).
Отправлено: 01.12.08 18:05. Заголовок: Рейд блин, ты уж 200..
Рейд блин, ты уж 2009ЕБ заверши хоть с куем напополам. Если нужна где-то конкретная помощь - говори сейчас. Я тут про идею говорю, а браться сразу за дохуя дел не стоит
Вот, переделка скина кодового замка + исправленные рескины контейнеров (у них была сдвинута текстура). Ещё положил карту с домом для d1_trainstation_02. http://filegu.ru/f/GJ4VNUUu/test21.rar.html Пароль такой-же как и на архив с 2009ЕБ.
Отправлено: 12.12.08 21:53. Заголовок: Ну фобщем что тут мо..
Ну фобщем что тут можно кагбе сказать...
Брин получился резкий, быстрый такой, ненатуральный. У тебя больше похоже на оригинал. Гман - ояебу под кого мы тут косим, но гман у нас персонаж немецких кровей, эдакая нацисткая морда. Пиздит резко на ломаном русском со вставками немецкого и английского, запинается кой-где. Дай этому челу послушать гмановские речи из ЕБ-озвучки ХЛ и ОФ. А вот Кляйнер - то шо надо по голосу сразу чувствуется нервный задёрганный профессор-нарколыга зачод кагбе.
А на озвучку гмана потащим Серёгу Сервера, а то этого оригинала-фрица просто хер скопируешь, а терять жаль
Отправлено: 22.12.08 13:17. Заголовок: Отлично, что дело пр..
Отлично, что дело продолжаете. Главное, чтобы вам самим было весело и интересно. Давно не заходил на форум и было приятно видеть, что ЛЮДИЩИ ещё не перевелись. Так что доделывайте проект. Я может вернусь, когда мне в конец всё заибёт и я отрублюсь от системы в какой сейсас нахожусь. Свои плюсы есть. Я здорово поднялся в Web разработках.
Отправлено: 23.12.08 17:33. Заголовок: Ты вот только скажи,..
Ты вот только скажи, будешь (и хочешь) ли озвучивать гымана или кого-нить ещё. А то тут сценарий есть, контент почти наполовину готов, а с озвучкой хз что...
Пост N: 126
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.12.08 01:56. Заголовок: Пиздато, но озвучено..
Пиздато, но озвучено не всё. И ещё имхо, но звуки off/on лучше оставить. Ссылка на скрин с недоозвученными файлами: http://slil.ru/26475613 з.ы. Больше похоже на комментатора футбола - кровавые моменты особо эмоциональны >:)
Пост N: 127
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.12.08 15:35. Заголовок: 3zzzTyle
Файлы, которые надо переозвучить: http://stream.ifolder.ru/9719587 з.ы. переозвуч плз звук zero.wav, он у тя озвучен как "хуй", лучше чтобы было как есть: "ноль"
Пост N: 128
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 24.12.08 16:38. Заголовок: 3zzzTyle
Знач ты озвучивал радиовойс, тк в папку npc/metropolice они помещаются без единого предложения замены, а вот в radiovoice уже надо менять. з.ы. Если будешь переозвучивать заново, сделай тембр побольше. Шоб как-то более выглядело взросло что-ли...или как ещё сказать...Кароче нада мужицкие голоса, имхо. А так, если мусора будут такими бодрыми это конечно пиздательско
Отправлено: 16.01.09 22:55. Заголовок: И да, насколько я по..
И да, насколько я понимаю, раз у тебя теперь новый мод ждёт заебачивания (2010ЕБ), с ХК2 больше возитсо не будешь?
Мне вообще интересно, поддерживает ли реально это дело кто-то из наших мафиози? Я могу работать дальше и один, как и в начале. Но мне нужно ясное представление о том, кто будет поддерживать этот проект, а кто нет.
Сейчас самое нужное дело - найти дополнительные голоса для озвучки, в том числе и для Фаликс с Моцман. Если есть подходящие кандидатуры - выдвигайте, вытаскивайте и тащите их за любые части тела сюда
Пост N: 89
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия-мать, Изподжопье
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.01.09 23:18. Заголовок: 3zzzTyle Брат мой, п..
3zzzTyle Брат мой, поддерживаю. Озвучил первую версию Одиссея. Двумя вариантами. Собираюсь сделать третий. Дай способ связаться с тобой, я тебе всё дам
Пост N: 141
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 17.01.09 12:29. Заголовок: 3zzzTyle
"И да, насколько я понимаю, раз у тебя теперь новый мод ждёт заебачивания (2010ЕБ), с ХК2 больше возитсо не будешь?" Эээй дарагой, абыдеть хочэш, да? Столько делали и съёбывать? Вот уж хуй. ЕБ10 или как он будет называться, проект почти равносильный ХК2, но не настолько приоритетный. Кста, передалал мапу trainstation02 - вставил домик, чуток навёл гламура в канализации. В скором будущем доставлю, как сделаю диалоги в доме, и рескиню дорожный знак. Насчёт диалогов не ссы: Кляйнера и Фаликс беру на себя - есть перспективные люди.
Пост N: 143
Info: Ибо хуй.
Зарегистрирован: 10.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.01.09 00:40. Заголовок: 3zzzTyle
Обещаный пак обновлений. Рескинены бочки со спиртом - теперь выглядит более ествественно. Изменены ещё три дорожных знака. Заменены звуки дробовика, взрывов. Навёл гламур в канализации на твоём исходнике d1_trainstation_02, добавил здание, заменил шашечные текстуры на стандартные. Мапа не скомпилилась - вылетает RAD. Попробуй у себя, мб прокатит. По поводу здания: в подвал будут добавлены люди, музыка, как только запишу диалоги к ним. ссылка на архив: http://rghost.ru/92710 пароль прежний.
Пост N: 95
Зарегистрирован: 16.11.07
Откуда: Россия-мать, Изподжопье
Рейтинг:
1
Отправлено: 03.02.09 13:10. Заголовок: Так, пока я не забыл..
Так, пока я не забыл. У меня блядская идея... Предлагаю ко всему прочему нахуячить на спине Фаликс "МЧС". С какой пизды МЧС? Вспомните, с чего начинаются оба эпизода. Я это вот так вижу...
http://ifolder.ru/10420213- Одиссей, версии 0.5.2 и 0.5.3, мало ли, какая понравится... Однако мне показалось мало, так что 0.5.4 уже печётся, во такой я задрот
Отправлено: 07.03.09 18:34. Заголовок: Вопрос: Нужно ли пе..
Вопрос:
Нужно ли передрачивать closecaption_russian.txt ? Там пиздежа в комментариях на добрый мегабайт с хуем в текстовом виде.
По части озвучки, что готово:
Трансляции + диалоги Брина (чуть менее, чем полностью) - Raid Гриша-дьяволопоклонник из Челябинска - Raid Пиздёж комбайнов (Raid) и метрокопов (3zzzTyle) Зомбяки всех видов - 3zzzTyle Ядовитые мухтары - Raid Барнакл - из озвучки ХЛ - Сергей Сервер Ворона - 3zzzTyle Кибераст, ручное хуйло Фаликс - 3zzzTyle Голос надзора + радиопиздёж надзора - Raid Одесса - Viper Страйдер - 3zzzTyle
Готовы частично или почти ни на хуй:
Горожане Вротъебонты - Активисты (и пассивисты) партии зелёных Иблай - частичная озвучка Raid Кляйнер - начало озвучки Viper
Не озвучены, требуются кандидатуры:
Гыман Барни Калхуйн Фаликс Клава Моцман Горожане с подклассами - натуралы, гопники, пидоры/лесбиянки (нужно минимум два голоса на мужские и женские роли) Быстрые и обычные мухтары
И да, стоит ли озвучивать мандавох или так лучше оставить? Я к тому, что мандавоха, которая матерится, что сапожник ебаный - это конечно весело, но нихуя не правдоподобно.
+Готово N-ное количество переёбаных текстур персонажей, различных пропов и текстур мировой геометрии. +Переёбаны две первые карты, d1_trainstation_01 и d1_trainstation_02. На этом хочу работу над картами завершить. +Переёбанное и переведённое на ебланский лад игровое меню с соответствующим задним фоном. +Подобраны неплохие замены большинству внутреннеигровых музыкальных треков.
Отправлено: 07.03.09 21:07. Заголовок: Ну хуйс знает. Если ..
Ну хуйс знает. Если б Серёга озвучил Кляйнера, Гымана и Калхуйна, оно бы так лучше всего получилось. Но он вроде как с твоей кондицией собрался работать...
Отправлено: 08.03.09 00:14. Заголовок: А что тут за хуйня? ..
А что тут за хуйня? Мне и тут интересно, бля.
Я не уверен на 100%, но мне кажется, что к второй халфе с их мордами, мой предыдущий вариант озвучки персонажей слабо подходит. Это - тонкая работа интуиции. Но, я думаю, что некий компромисс найти надо, чтобы были паралели с тем вариантом.
Я бы взялся. Надо только в сценарии вникнуть. Введи в курсы дела товарища Гмана, Калгана и Кляйнера. А то они нихуя не знают, что им пиздеть правильно...
Гыман - он и есть Гыман. Самый традиционный, нацистский, сиплоголосый и вечно мешающий русский языка с американише унд германский пиздежа.
Кляйнер - он, сука, нарк. Нарк с крикливым, высоким, нервным таким голосом. Пока Фриман лежал в отрубе 10 лет, он всё это время без продыху ставил бесчеловечные эксперименты над мухтарами и исследовал зелёную энергию сингулярной байды с планоядерным феноменом. Потому на наше время его лысина разраслась ещё больше, а характер стал ещё ебанутей и неуравновешенней. Способов достать байды мало, а работать надо много - так что постоянная ломка и соответствущий ей поток слов, описывающий состояние старого нарка-профессора, которому не дали как следует уколоться.
Калхуйн - пожалуй, его меньше всего стоит менять из ХЛшного. Бухерам всё по херам. Единственный прикол, который хотелось бы добавить - после нескольких лет мусарской службы в речи Калхуйна помимо бухла и голых баб появилось место для всяких армейских приколов и короткиъ мусарских баек.
Отправлено: 08.03.09 23:47. Заголовок: Ты проделал большую ..
Ты проделал большую работу. Я просмотрел тексты. Первый файл был понятен. Там стояли роли хоть. Далее я не понял, кто с кем базарит.
Но это не так важно. Просто давай, я возьму пока Гымана. Ты мне по нему сделай выписку с рекомендациями - какая фраза на какой файл нужна. А я через этот сценарий прикину, как оно в контексте должно звучать.
Затем для Кляйнера и Калгана тоже самое проделаем.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет