Сайт мафии http://eblanhl.ucoz.ru/ Архив http://hl-eb.narod.ru/
АвторСообщение





Пост N: 1
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 17:43. Заголовок: Нужны идеи для ХЛ:Говномод.


Сабж. Делаю мод, кодер/маппер/моделлер, короче всего понемногу. Друзья помогаю в озвучке, разработка в гору. Идей только нихрена нету! В теме выложу скрины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 17:55. Заголовок: http://slil.ru/25183..


http://slil.ru/25183937

Гы, тут картинки-то не аттачатся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 3
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 16:18. Заголовок: А сценарий какой?..


А сценарий какой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 16:54. Заголовок: Играем ессно за ГФ, ..


Играем ессно за ГФ, правда никакой чёрной месы, только локации заводов вблизи очистных сооружений, находящихся на территории живописного болота хутора Ещелуповки. Прототип- родной хутор Ещеулов с речкой-вонючкой и теми же очистными сооружениями. Миссии будет давать директор одного из заводов, на котором Фримен и работает. Завод по переработке конского навоза в шоколад "риттерспот". На нём случается авария, о которой все узнают через неделю. Миссии по типу "добыть бенз в близлежащем НИИ", "найти пузырь", "найти 5 ХИВов и распотрошить на предмет морфия", уже потом будет миссия "вернуться на завод и очистить его от хомячков и asscrabов". Для убийства последних будет сделана никотиновая пушка. Капля никотина убивает лошадь, а хомяка... Всё в таком роде. Релиз первой части планируется в начале января, когда люди уже отойдут от праздников. Пока в разработке только первая миссия (это третья карта). Карты планируются большими, но не запутанными. Линейности в меру.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 4
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:41. Заголовок: Ну идеи... Я подумаю..


Ну идеи... Я подумаю, идеи должны появиться раз руки кривые.
Если там Барники будут... Поставить деревенский "сральник" и барника, что-то типа "Фриман, я бутылку в сортир уронил, достань а я тебе сто рублей долг прощу". И надо будет залезть туда, там естесственно эсскрабы, хрень всякая, говно, ну тоннель такой сделать, а можно сделать лестницу вниз, а хедкрабов на уступах своеобразных чтоль посадить или вниз насажать... Или тупо внизу их... Как мы попадаем в сральник? Мне кажется будет здорово если нажать "использовать" и откроется крышка очка, через которую попадаем туда...
Ну конечно мне тут хорошо трендеть, когда сам не умею ни черта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 20:59. Заголовок: Сельский сортир уже ..


Сельский сортир уже задействован в двух локациях. Хреново, когда один только сортир!
Завтра думаю замутить эффект "под морфием" - костюм ведь при каждом переломе морфий фигачит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 21:04. Заголовок: аааа а ты в сортиры ..


аааа а ты в сортиры сельские напихай снарков акак навозники-жуки... Так же алиен грунта как-нибудь можно, мухи ж...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 7
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 21:05. Заголовок: Вроде как открыл сот..


Вроде как открыл сотир и с криком "Ё% твою мать!!!" Начинаешь бегать вокруг от снарков...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 16:37. Заголовок: Из оп фор бы зомбико..


Из оп фор бы зомбиков выдрать... Этих... Гомонов. Они ж каким-то дерьмом кидаются... Но собственно переделать текстуры так и будут кидаться дерьмом:) А в каком-нибудь месте можно показать сам процесс "рождения" шоколада...
Или вот ещё... Такая идея. На завод приезжает комиссия (например в лице того же Гмана мать его так) и в один прекрасный момент он попробовал этот самый риттерспорт... А какой-то придурок возьми и ляпни ему, из чего его делали... У Гмана инфаркт и заблёванность сразу и надо будет бежать на хуторок за доктором и вести его на завод, прикрывая его задницу... Ну я грю когда сам не умеешь говорить легко))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 17:18. Заголовок: Гымен в роли комисси..


Гымен в роли комиссии... А что, идея!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 9
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.07 17:26. Заголовок: А куда ж его родимог..


А куда ж его родимого ещё запихнуть:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 11
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 16:36. Заголовок: Или вот сделать чтоб..


Или вот сделать чтоб там забастовка сотрудников по поводу невыплаты зарплат...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 12
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:36. Заголовок: А солдаты/десы/спецн..


А солдаты/десы/спецназовцы и ниндзи в моде будут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:41. Заголовок: Солдаты у меня уже з..


Солдаты у меня уже задействованы. Это три бравых бойца, едущих с турнира по КС. Реплейсмент звуков соответствующий. Локаций с заводом думаю сделать поменьше, на второй карте на него напали алиенты, так что там кирдык.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 13
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:49. Заголовок: Аааа понятно! Это чт..


Аааа понятно!
Это чтоль дружественные юниты будут? Круто!
Ну а если там в деревне большиство миссий, то можно где-нибудь конопляное поле сделать... И спалить по сюжету... Всегда горящее конопляное поле у меня вызывал примерно те же чувства что и разрушенный город например, или постапокалипсические стрельбы по киборгам или монстриллам... Торжественно и всё равно уже не изменить:)
Вот... Ещё раз в деревне то насажать пьянчужек и толстожопых бабушек первое дело:) И ещё можно устроить что-нибудь вроде "с дядей Васей на тракторе ездим по полю и убиваем кротов-мутантов" а ещё интереснее замутить аналогичную миссию на речке-вонючке, предварительно в неё рыб запустить - помнишь, здоровых таких и кусачих? Всегда меня доставали в ХЛ-1. Типа там полупьяный дядя Вася на веслах, а Гордон отстреливает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 8
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:05. Заголовок: Не, десы враждебные,..


Не, десы враждебные, в сюжете рассказано почему, есть базар по телефону. А речка- вонючка рулит, только за пультами будет Гордон, давно думаю упраляемую лодку замутить. Есть концепт унитазных монстров, через день возможно сделаю. Так, чисто для фона.
>>>помнишь, здоровых таких и кусачих?
Нунах, они глючные. На каждой карте умудряются из водоёмов прыгать и по воздуху летать. Я для проверки стандартную халвовскую c2a5 загружаю (там ещё плотина), 1 раз из 10 такое. Хреновейший баг.
В демке-тренинге говномода люди скрины присылали и спрашивали: так должно быть? В малых "водоёмах" со сложным "берегом" токое постоянно. Глюк их физики.

Да, и вот что: мод планируется жестоко сжатым, поэтому юзает кс текстуры/звуки , тоесть копирует их из папки cstrike в папку мода. У меня упор только на это и свои модели. Так что деревеньку "как есть" воссоздать не получится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 15
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:10. Заголовок: Не, ну модели можно ..


Не, ну модели можно и поменять, только некоторые товарищи могут зазалупиться мол мод ставить долго и муторно, да и потом их достать надо ещё...
А пиявки такие же глючные?

Можно на речку ещё и фиолетовых одноглазых жабиков посадить... Только вот я не знаю точно, есть ли они в главной папке. По всему вроде должны...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 15:12. Заголовок: А ниндзь под доярок ..


А ниндзь под доярок чтоль закосить:) или ещё чтоб такое с ними вытворить...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 10
Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 16:06. Заголовок: >>>да и ..


>>>да и потом их достать надо ещё...
Я моделлер. Все новые модели либо КСовские (пара оружий), либо МОИ. А модели использую потому, что мне лень делать красиво в хаммере, мне легче пихнуть хорошую модельку. А моделлить я люблю больше, чем маппить, да и стаж больше.
>>>А пиявки такие же глючные?
Нет, у них нет такого глюка. Они вращаются ТОЛЬКО вокруг вертикальной оси, и им каждые 0.1 секунды не надо угол менять, как у ихтиозавров. Ихтиозавры же меняют два угла (один- вокруг вертикальной оси, один- наклон вверх/вниз). А если у ихтиозавров это вырезать, то они будут тупо плавать, но не будут глючить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 17
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:37. Заголовок: Ну если пиявок в чёр..


Ну если пиявок в чёрный покрасить, то с пивом пойдёт... а чтоб ихтиозавры плавали строго прямо, наверно река-то не шибко глубокая? Хотя тебе-то видней.
Интересны так же модели из карты на контру italy чтоль называется. Там палатка стояла, помню, и фрукты-овощи всякие. А, ещё, могу попробовать найти модельку капусты из Испытатель-4 мода. И форельку как оружие в руке оттуда же. Нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сержант EB





Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.11.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:49. Заголовок: Вот, нашлись даже кл..


Вот, нашлись даже клизма и какой-то автомобиль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 39 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет