Отправлено: 03.12.07 17:43. Заголовок: Нужны идеи для ХЛ:Говномод.
Сабж. Делаю мод, кодер/маппер/моделлер, короче всего понемногу. Друзья помогаю в озвучке, разработка в гору. Идей только нихрена нету! В теме выложу скрины.
Отправлено: 04.12.07 16:54. Заголовок: Играем ессно за ГФ, ..
Играем ессно за ГФ, правда никакой чёрной месы, только локации заводов вблизи очистных сооружений, находящихся на территории живописного болота хутора Ещелуповки. Прототип- родной хутор Ещеулов с речкой-вонючкой и теми же очистными сооружениями. Миссии будет давать директор одного из заводов, на котором Фримен и работает. Завод по переработке конского навоза в шоколад "риттерспот". На нём случается авария, о которой все узнают через неделю. Миссии по типу "добыть бенз в близлежащем НИИ", "найти пузырь", "найти 5 ХИВов и распотрошить на предмет морфия", уже потом будет миссия "вернуться на завод и очистить его от хомячков и asscrabов". Для убийства последних будет сделана никотиновая пушка. Капля никотина убивает лошадь, а хомяка... Всё в таком роде. Релиз первой части планируется в начале января, когда люди уже отойдут от праздников. Пока в разработке только первая миссия (это третья карта). Карты планируются большими, но не запутанными. Линейности в меру.
Отправлено: 04.12.07 20:41. Заголовок: Ну идеи... Я подумаю..
Ну идеи... Я подумаю, идеи должны появиться раз руки кривые. Если там Барники будут... Поставить деревенский "сральник" и барника, что-то типа "Фриман, я бутылку в сортир уронил, достань а я тебе сто рублей долг прощу". И надо будет залезть туда, там естесственно эсскрабы, хрень всякая, говно, ну тоннель такой сделать, а можно сделать лестницу вниз, а хедкрабов на уступах своеобразных чтоль посадить или вниз насажать... Или тупо внизу их... Как мы попадаем в сральник? Мне кажется будет здорово если нажать "использовать" и откроется крышка очка, через которую попадаем туда... Ну конечно мне тут хорошо трендеть, когда сам не умею ни черта
Отправлено: 04.12.07 20:59. Заголовок: Сельский сортир уже ..
Сельский сортир уже задействован в двух локациях. Хреново, когда один только сортир! Завтра думаю замутить эффект "под морфием" - костюм ведь при каждом переломе морфий фигачит.
Отправлено: 05.12.07 16:37. Заголовок: Из оп фор бы зомбико..
Из оп фор бы зомбиков выдрать... Этих... Гомонов. Они ж каким-то дерьмом кидаются... Но собственно переделать текстуры так и будут кидаться дерьмом:) А в каком-нибудь месте можно показать сам процесс "рождения" шоколада... Или вот ещё... Такая идея. На завод приезжает комиссия (например в лице того же Гмана мать его так) и в один прекрасный момент он попробовал этот самый риттерспорт... А какой-то придурок возьми и ляпни ему, из чего его делали... У Гмана инфаркт и заблёванность сразу и надо будет бежать на хуторок за доктором и вести его на завод, прикрывая его задницу... Ну я грю когда сам не умеешь говорить легко))
Отправлено: 06.12.07 17:41. Заголовок: Солдаты у меня уже з..
Солдаты у меня уже задействованы. Это три бравых бойца, едущих с турнира по КС. Реплейсмент звуков соответствующий. Локаций с заводом думаю сделать поменьше, на второй карте на него напали алиенты, так что там кирдык.
Отправлено: 06.12.07 17:49. Заголовок: Аааа понятно! Это чт..
Аааа понятно! Это чтоль дружественные юниты будут? Круто! Ну а если там в деревне большиство миссий, то можно где-нибудь конопляное поле сделать... И спалить по сюжету... Всегда горящее конопляное поле у меня вызывал примерно те же чувства что и разрушенный город например, или постапокалипсические стрельбы по киборгам или монстриллам... Торжественно и всё равно уже не изменить:) Вот... Ещё раз в деревне то насажать пьянчужек и толстожопых бабушек первое дело:) И ещё можно устроить что-нибудь вроде "с дядей Васей на тракторе ездим по полю и убиваем кротов-мутантов" а ещё интереснее замутить аналогичную миссию на речке-вонючке, предварительно в неё рыб запустить - помнишь, здоровых таких и кусачих? Всегда меня доставали в ХЛ-1. Типа там полупьяный дядя Вася на веслах, а Гордон отстреливает...
Не, десы враждебные, в сюжете рассказано почему, есть базар по телефону. А речка- вонючка рулит, только за пультами будет Гордон, давно думаю упраляемую лодку замутить. Есть концепт унитазных монстров, через день возможно сделаю. Так, чисто для фона. >>>помнишь, здоровых таких и кусачих? Нунах, они глючные. На каждой карте умудряются из водоёмов прыгать и по воздуху летать. Я для проверки стандартную халвовскую c2a5 загружаю (там ещё плотина), 1 раз из 10 такое. Хреновейший баг. В демке-тренинге говномода люди скрины присылали и спрашивали: так должно быть? В малых "водоёмах" со сложным "берегом" токое постоянно. Глюк их физики.
Да, и вот что: мод планируется жестоко сжатым, поэтому юзает кс текстуры/звуки , тоесть копирует их из папки cstrike в папку мода. У меня упор только на это и свои модели. Так что деревеньку "как есть" воссоздать не получится.
Отправлено: 11.12.07 15:10. Заголовок: Не, ну модели можно ..
Не, ну модели можно и поменять, только некоторые товарищи могут зазалупиться мол мод ставить долго и муторно, да и потом их достать надо ещё... А пиявки такие же глючные?
Можно на речку ещё и фиолетовых одноглазых жабиков посадить... Только вот я не знаю точно, есть ли они в главной папке. По всему вроде должны...
>>>да и потом их достать надо ещё... Я моделлер. Все новые модели либо КСовские (пара оружий), либо МОИ. А модели использую потому, что мне лень делать красиво в хаммере, мне легче пихнуть хорошую модельку. А моделлить я люблю больше, чем маппить, да и стаж больше. >>>А пиявки такие же глючные? Нет, у них нет такого глюка. Они вращаются ТОЛЬКО вокруг вертикальной оси, и им каждые 0.1 секунды не надо угол менять, как у ихтиозавров. Ихтиозавры же меняют два угла (один- вокруг вертикальной оси, один- наклон вверх/вниз). А если у ихтиозавров это вырезать, то они будут тупо плавать, но не будут глючить.
Отправлено: 11.12.07 21:37. Заголовок: Ну если пиявок в чёр..
Ну если пиявок в чёрный покрасить, то с пивом пойдёт... а чтоб ихтиозавры плавали строго прямо, наверно река-то не шибко глубокая? Хотя тебе-то видней. Интересны так же модели из карты на контру italy чтоль называется. Там палатка стояла, помню, и фрукты-овощи всякие. А, ещё, могу попробовать найти модельку капусты из Испытатель-4 мода. И форельку как оружие в руке оттуда же. Нужно?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет