Секреты Invasion
Прислал Gman
Часть 1: Вторжение
После вступительного ролика просыпаемся в лазарете. Следуем в контрольную комнату испытаний и слушаем рассказ ученого. Как только начнется паника, прячемся в дальнем углу, подальше от окна, и ждем, пока десы не швырнут гранату, которая взорвет входную дверь, через которую тут же выбигаем. В следующей комнате подбираем синий HEV костюм и направляемся дальше. В конструкции костюма не предусмотрен фонарик, но он нам пока и не нужен.
Далее слушаем радиопередачу ученого, и быстро забегаем в дверь, которую он откроет, стараясь не попасть под огонь деса, стоящего на балконе. Хватаем микрометр и аптечки, которые можно использовать при первой необходимости. Выходим из комнаты, заворачиваем за угол, и стараемся не попасть под огонь двух десов, спускающихся по шахте. Хватаем пистолет у мертвого охранника и лезем наверх по лестнице вдоль лифта. В комнате с пультами и двумя балконами забегаем в боковую дверь и хватаем патроны. Если повезет, то дес на балконе отложит гранату и подорвется на ней сам.
Бежим в соседнюю дверь, минуем деса, палящего сверху, и хватаем все, что лежит в кабинете. Поднимаеся по ступенькам до развилки и убегаем на право от двух туррелей на балкон, где хватаем автомат деса. Перепрыгиваем на соседний балкон и мочим двух солдат, забегающих из-за угла, а затем бежим в другую сторону по корридору.
Следуем за охранником в большую комнату, где вступаем в перестрелку с группой десов. Когда перебьем из всех, находим выключатель среди копмъютеров и открываем дверь, за которой нас ждет ученый. Слушаем его, запоминаем код к соседней двери и подбираем зажигалку, с которой он охотно расстается. За дверью бежим вперед, чтобы не попасть под огонь десов, палящих из проема в стене. Заходим в лифт и уезжаем.
Далее встречаем деса, убив которого получаем в наследство дробовик. Ломаем стекло и прыгаем во комнату, откуда продолжаем путь. В комнате с туррелями прячемся где-нибудь в углу и отстреливаем их все по очереди. Затем лезем под дверь и нарываемся на десов к корридоре и в комнате за дверью. Последний дес в коморке откладывет гранату, после взрыва которой лезем в вентилляционный туннель.
Вылизаем из туннеля и перебираемся в соседний. Ползем в следующую секцию, где трое десов втсретят нас огнем из-за стены. Замочив их и заправившись у аппаратов в соседней сомнате, нажимаем на кнопку восле мертвого ученого, а затем на детонатор, который прорывает нам путь обратно к двум вент-туннелям. Снова залезаем в первый и ползем вверх по лестнице.
Вылезаем наружу, валим десантников у входа в пещеру и потом еще двоих, что поджидают внутри. Входим в дверь и следуем дальше, на вертолетную площадку.
Момент(Ангары и Вертолётная площадь)
Все, я вспомнил, как пройти этот момент: Надо забраться на одну из башен, что стоит на площадке возле ангаров, где и находим инетрактивную карту местности, с помощью которой можно нацелить ракетные удары с неба в любую желаемую точку. Нужно немного поиграть с прицелом и нацелиться на ворота, что видны из окна башни (на карте они будут изображены рядом с надписью Tunnel Access), а затем нажать па кнопку пуска. После того, как ворота разлетятся в шепки, спускаемя вниз и направляемся к туннелю, куда можно попасть только через дверь, что рядом с осоновным входом.
В туннеле все тоже не так просто. Как только мы попадаем во внутрь, все вокруг начнет взрываться, так что придется бежать во весь дух за угол, а потом в сторону перевернотуго бензовоза. Не обращая внимания на хитрожопого Барни, нырающего под пожарную дверь, огибаем бензовоз и бежим дальше по туннелю, в конце которого ныраяем к открытый люк и попадаем в канализацию, в то время как наверху, в туннеле, все взлетает к небесам.
Далее следуют несколько закрытых помещений с десами и ракетными солдатами. В каждом из них надо будет включить по одному, а то и по двум вентиляторам, чтобы потом открылись двери в туннель, из которого мы изначально прибежали.
Замочив десов и ракетника в полумраке туннеля, добегаем до его дальнего конца и ныряем в маленькую лазейку с правой стороны стены.
Вылезаем из норы, мочим всех вокруг, затем ставим по огнеопасной бочке к каждой опоре здоровенной антенны, и взрываем все это дело с помощью дистанционных бомб, которые можно подобрать в домике у антенны. Дальше, насколько я помню, все более или менее просто: бежим дальше, навстречу новым приключениям!