|
| |
Пост N: 126
Зарегистрирован: 14.06.05
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 28.02.09 16:00. Заголовок: Adam - Лямбанутая миссия
Название-Adam Кликуха-Лямбанутая миссия Автор-Gray Dog Размер мода-до 20 Мб Уровней-18 Время игры-1 час Глюки- Характер игры- бой Рейтинг (1-5)- 5 Сложность (1-5)- 4 Освещённость (1-5)- 3 Детальность (1-5)- 4 Тренинг- Интерфейс-картинка Концовка- есть Wad- есть Fgd- DLL- CL_DLL- Читы- Ролики- есть Скрипты- есть Диалоги-Барни, учёные коротко Спрайты- Модели- есть Юниты -Нинзи, крабы, зомби, язык, тараканы, Барни, учёные Префабы- Тележка, грузовик, мясорубочная, тенисный стол, порталы, трансформеры монстров и трансформаторы. Места действия-Лаборатории, поля, горы, офисы, ксен. Знакомые места- Зала с гербом на полу, где переход к ракете в HL Памятные сцены-Шлюхи дрочат у солдат. зал контейнеров, солдаты на платформах, мясорубочная, сливная. Миссия-Прорваться сквозь гарнизоны солдат, устроив саботаж техники и слинять через Ксен. Описание: 1 эпизод. Ждём 1 минуту. Предупреждение висит. Мол, не для всех уё*ков. Но мы читать не умеем и ждём. Появляемся в рубке космокоробля. Видим на столе кнопку. Нажмёте её позже, после вооружения в соседней комнате. На столах - лом, револьвер и пистик. На столах кнопки выпуска солдат из под пола. Выпускаем их по очереди, чтоб оторвать боеприпасы от их задницы. Рекомендую разбить прежде ящики. Виднее будет. После вооружения, жмём в рубке кнопку самоликвидации через 15 секунд. Открывается портал в виде лямбды для наших смотов. Наш корабель вперёд летит. Въе*ётся- остановка. 2 эпизод. Попали в хранилище ядерных отходов. Не к лицу это нам зелёное говно. Ломим дверь и идём строго по центру на портал, оказываясь в этом же месте но много лет назад. Валим сквозь решётку солдата и идём в дверь по центру.Ещё двоих там рубим и ищем хлам по ящикам. Находим Hev и прочее барахло. Едем на лифте вниз. Советую присесть к задней стенке, чтоб избежать обстрела с этажей солдатами. Пусть они оху*ют. Внизу, сквозь решётку видны скоро будут мины. Выходим этажом выше. Когда лифт взрывается, прыгаем на обломки и танцуем на радостях. Идём с хорошим настроением, что хоть что-то сломали, по коридору в охраняемый солдатами комплекс с вагончиками, на поиски приключений. 3 эпизод. Не буду учить убивать вас, люди. Скажу куда идти. Радиационный бассейн обходим вокруг, минуя лишние двери, по ящикам. На стене- вентканал. Нам туда. Сопоставите ящички и пролезете ко второму лифту, прежде сняв подвеску-пулемёт. Найдёте в глубине лифтовой маленькую кнопку. Впредь, смотрите внимательней. Кнопки плохо заметны. Едем вверх. 4 эпизод. Площадка охраняемая дюжиной солдат. Действуем осторожно. Сразу, в правлм вагоне, по ящикам нароем дополнительную амуницию. Предлагаю вызвать огонь на этот вагончик, засев в нём. Останется потом на вышке одного снять с арбалета. Лезем на вышку. Там кнопка для серой двери. Нам туда и в крытый лифт. Едем насвистывая марш отморозков. 5 Эпизод. Сначала у пилота с тележкой пороемся в ящиках. Боеприпасы. Выходим в комнату солдат на платформах. Они кидаются гранатами не плохо. Действуй быстро и невъ*бенно, используя подствольные гранаты и прячась под мостом. Я умудрился решить вопрос 4-мя выстрелами. Лезем на самый высокий лифтик в коридор за дверькой в мясорубочную мяса пожрать. 6 эпизод Там три солдата внизу прячутся от пули. Жмёмся к стене и сползаем на лифте, растреляв их в удобный момент. В мясорубку сверху падают учёные матерясь на свою жизнь. Находим вентканал. Нам туда, в вентканальную комнату. Прыгаем вниз по выступам. Валим охрану, наверху одного и внизу троих. Там ящики потрошим, жмём на кнопку лифтика и забираемся наверх ко второму крытому лифту. 7 эпизод За солдатом ворота. За ними -оборонное сооружение с пулемётом и горсткой солдатни. Легко сносим гранатой дзот, бочки прикроют.Слева ещё один грёбаный пулемёт, а сверху гранатами кидаются. Нам насцать на них. Мы хотим добежать до дверей налево и от туда, очистив дорогу, далее, внутрь сооружения. Это, видимо, барак солдат и лаборатории. Можно побродить, но если держаться левого края стены, попадём в комнату с люком перед трансформаторной будкой. Нам вниз, так, чтог советую не срать в люк. В комнатах полно чудес. Это-тир с отстрелом Барни. Шлюхи голые, обслуживающие солдат. Спускаемся в канализацию. 8 эпизод Через канализацию вылазим на поверхность, но готовьтесь сразу долбануть гранатомётом по засаде. Перед нами минное поле. Идите по левому краю, где мёртвый Барни, сперва расстреляв мину в узком проходе, а за углом ещё засаду. Всё держась стенки по левой стороне, находим люк и снова в канализациюЮ ведущую в очистную яму. 9 эпизод Там летает вертолёт, ждущий вашей базуки. Солдатню валим автоматом. Легко и непринуждённо спрыгиваем по этажам подлечивая нервы аптечками. Внизу лезем в центральный слив и кидаемся вниз, чтобы упасть в воду на дне. Оглядевшись, выбираемся под водой по лестнице. Видим дежавю, два таких же слива. Нам в левый. Снова выбираемся, видим три слива. На на правый. Потом 4 слива. Нам на центрально правый.Вылазим к порталу. 10 эпизод Портануло нас в охраняемое очистное. Преберём Барни с собой, если не уверены в себе. Держась левого края стены, обходим бассеин. Шмониловка идёт удойная. За поворотом, двое охраняют кнопку, откроющую далее решётку, на той стороне бассейна. Таримся по ящикам и идём туда месить пехоту с табуном Барни. Держимся левого края. В тёмном углу комнаты за решёткой нажмём кнопку. Пройдём к соседнему бассейну заценить тамошних у*бков. Держимся левого края. Проходим генераторы, отстреливаясь и не стараясь всех убить, т.к. они снова появляются по циклу. Главное добраться до стола в конце генераторов и взяв карточку, пройти там в нужную дверь. А там и портал далее. 11 эпиздот- Коридоры охранников Три *баные двери. На одной Барни не пускает. Валим собаку. Идём по лаборатории, где учёные прикалываются над собой. Барни учится портироваться. Всех постовых Барни валим. Слишком у*бочные стали. Учёные бьются головой о стол, учатся летать. Можно увидеть такие чудеса, но нам надо в предпоследнюю дверь, на лифт, вниз, в комнаты мутации людей и монстров. Там берём ещё одну карточку доступа. И дём к месту появления из портала, в дверь напротив за ещё карточкой. Там есть Барни- невидимка. Совсем проспиртовался. Берём оружие. Возвращаемся к последней двери коридора охранников. Там нам явится на минуту Гман, видимо сетуя, что мы добрались до цели. Включаем пульт и расстреливаем, спрятавшись за ним, левую нишу. Быстро берём в правой нише карточки и идём в лифт пока всё не разнесло к *беням. 12 эпизод Зала с гербом на полу. Нам нужно завалить горстку солдат и спрыгнуть с мостика в портал. Портал нужно вызвать кинув несколько гранат в Лямбду в зале. Нас перенесёт в эту залу , но после погрома. Снова блеснёт Гман своей вечно недовольной мордой. Нам в лямбдовый портал. 13 эпизод Ксенская генераторная. прикольнул телик на выходе, но читать его нечего. В соседней комнате Гман нам скажет пару наглых слов со стола и натравит ксенян. Всё странно и ново выглядит. Лезем в портал за столом. Видим странные двери. Чем прозрачнее двери, тем вероятнее их открытие, как я понял. За ними можно прятаться. Цель в этом эпизоде- найти посевы ксенской травы и за ними такую вот дверь. Их генераторная очень похожа по схеме ходов на пройденные земные очистные. Идём просто, отстреливаясь от ксенян , вдоль синих кубиков, прямо в ход, где на земныхх очистных была бы решётка. Попадаем к красным кубикам. Держимся права и идём на вращающиеся штуки. Проходим в их конец и там наша дверь. Можно скурить немного ксенской травы. Миссия закончена. За дверью последний портал. Финист. Не знаю, как вам, но мне эта модяра понравилась.
|