У меня вопрос. Как сделать, чтобы при импорте модели (SMD hl2) в 3DS MAX. на глазах отображались материалы, а то они белые какието. Я знаю что текстура глаза состоит из 2 частей (Eyeball и pupil) для каждого. Как сделать, чтобы, короче все отображалось?
Дык, короче нихрена не забыл включить. Вот грузиться текстура eyeball и все. Материал глаза если посмотреть VMT файл состоит из Eyeball (оболочки глаза) и pupil (радужной оболочки). Так вот этой pupil нет, так как она идет отдельной от eyeball текстурой и негрузиться соответственно.
Sergey Server пишет:
цитата:
Я таких словей не знаю, чувак. Ты б на спец форум полез бы что-ли...
Я думаю, что тут тоже не последнии сидят, на спец это в крайнем случае
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет