Сайт мафии http://eblanhl.ucoz.ru/ Архив http://hl-eb.narod.ru/
АвторСообщение
Зам Генералиссимуса EB





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:11. Заголовок: Журнал 2005ЕВ Sergey Server


Sergey Server

Родилась идея из за обиды на мод без продолжения карту Хмаs. Сделал из неё мап файл и начал редактировать. Короче, начал смотреть эту карту и как всегда наметил напрашивающийся сюжет. Всегда хотелось проникнуть туда, куда нет хода, но там, что-то есть. Смотрю, окно, там комната. Ага. Там будут события. Так, а пришёл я откеле? Дверь закрыта. Откроем.
Смотрю на ёлку и тут до меня доходит… Новый Год. Чёрная будня Гмана. Съёмка обращения к народу. Пародия, одним словом. Первая идея реализовалась легко. Поставил камеру, разместил оборудование. Гман начал что-то говорить в камеру. Далее, как же без персонала? Рублю дверь. Делаю комнату, колидор, лифт. Соединяю с нижним ходом и делаю общий выход на запертой двери возле большой ёлки.
Блин, столкнулся с глюком, при котором перестала работать стекло в двери. И дверь и стекло были Func_door одинаковые, но первое не работало. Видимо это связано с тем, что редактор не любит копированных несколько раз объектов. Такое повторялось часто, пока я не стал следовать правилу. По-меньше клонируй.
Далее я создал ещё один видимый план напротив, за спиной Гмана.
Обнаружил, блин ещё один глюк. Оказывается трудно подобрать текстуры. Появляется противная ошибка Mip_Map_Miptex и карта не компилируется. Я так ругался, пока не понял, что был молодец, что следовал правилу создания промежуточных копий карты, ибо даже удалив глючные места, редактор продолжает глючить. Плюнул на это и не стал терять время на разбирательство. Делал всё, как можно проще, упирая на сюжет. Времени оставалось мало.



(Продолжение следует)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Зам Генералиссимуса EB





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:12. Заголовок: Sergey Server


Sergey Server

(Продолжение журнала2)
Ошибка Mip_Map_Miptex получается от неправильной подгонки разных текстур на одном браше. Но потом этот браш даже удаляя не поправишь. Так, что я понял, что по текстурам ещё нужно разбираться ого-го. Хотел часы сделать без 5 двенадцать и не вышло. Да и спрыски для пожарной сигнализации сглючили. Вот так. Также я пытался немного оптимизировать карту, на R-Speeds, заменяя невидимые игроку стены текстурой неба. Это можно, но только не для тех стен и полов, где игрок может касаться их. Стена становится, как при Noclip проходимая.

Сюжет менялся по ходу отладки. Я всё никак не мог закончить. Чего-то не хватало. Не хватало живости происходящего, интерактивности событий. Так, разбив окно ломом, ты можешь удосужится брани Гмана. Или взяв ломик, тебя поздравят с Новым Годом. Типо мол поощрение за рабочее настроение. Тут одно за другое напрашивалось. Какой-то левый солдат, стал Шепардом и типо пошёл клеить разборки. Чего-то его не пригласили.
Нервный получился Шепард. По началу вроде друг, а потом всех подряд месить удумал.
Трудно было научить его в двери заходить и в лифт. Помогли только частые Scripted_sequence вместе с Node-ами. Один учёный-олень, как только я ему Nod поставил, так начал вести себя, как отмороженный, без команды выполнять свои скрипты.
Подобная хрень явно возникает от клонирования скриптов. Этого не нужно делать.
Колупаясь с управлением светом, совершенно случайно добился красивого эффекта на горящей ёлке и горящей комнате. Я не знаю, как это получилось, но знаю точно, что это глюк. Потом я назвал его –Эффект SS, мой то бишь. И всячески старался его не зарубить.
Интересно, что при этом никак не мог заставить свет быть initially dark , выключенным вначале. А игрушки на ёлке Гмана как сквозь землю провалились.
(Продолжение 3 следует в разделе Большая Жопа из-за мата)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зам Генералиссимуса EB





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.05 19:12. Заголовок: Sergey Server


Sergey Server

(Продолжение журнала4)
Развеялся. Торчу далее. Скорая помощь- архив 35.-рабочий. Делаю скрипт конца. Остальное потом. Ху. Мульты скопировало. Только брекабл стекла отклонировал-
Mip_Map_Miptex . Я это стекло хотел зелёным сделать и теперь вижу, что не все текстуры в Халфе работают. Браш стекольный весь. Один вид стекла накладывает, а другой -глюк .
Далее я так увлёкся, что забыл о глюке своего эффекта. Он исчез. Появилась ошибка To Many direct light styles on face ??? И это тоже стало, как вирус. Пробовал даже комп перегружать, даже рабочий файл был убит этой ошибкой, просто потому, что побывал в окне. Опять вернулся к 19 в Rar архиве. Всё вставил из 32. -Норма. ???!!!
Подозреваю, что это связано с светом возле глючных брекаблей. Пробовал и так и эток 10 вариантов. Не помогло. Значит это опять ненавистные текстуры… Где?!!! Убил.-Норма.
Ещё заметил, стоит сдвинуть Explossion поближе к свету, или какую-то лампочку переименовать, как глюк. Вставил на потолок спрыски, исчез мой эффект на Ёлке.
Херня. Восстановил архив 40=42. Не буду рисковать. Займусь всеми sentences, звуками.
Нормал. Решил посмотреть хоть раз на свои R-Speeds. 1000-2500 на дверях и компьютерах, которые я просто скопировал из левых префабов. Не буду больше так делать. Но это надо оставить так пока. Да и нарезка стен идёт сплошь. Следующий раз буду внимательнее. Вообще, нужно сначала полностью продумать весь сюжет. Потом, создать под сюжет отдельно скриптовые сценки. Только после этого можно делать архитектуру. Много времени ушло на отладку скриптов в карте. Я учусь на своих шишках. Может кто-нибудь меня подучит, буду благодарен.
(Конец)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет